Более 20 сервисов и онлайн-услуг доступных предпринимателям на портале МБМ
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» в период с января по июнь 2021 года воспользовались порядка 26000 раз.
Сергунина отмечает популярность онлайн-сервисов МБМ. По словам вице-мэра Москвы, самыми популярными и востребованными онлайн-продуктами для предпринимателей в первом полугодии текущего года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тысяч раз.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию , — отмечает заммэра столицы.
Также Сергунина подчеркнула, что на портале специалисты разрабатывают информационные онлайн-проекты для начинающих предпринимателей, решивших открыть свое дело.
Свежие комментарии