На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОРОШЁВО-МНЕВНИКИ

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Богочарова
    Офигенная новость - люди сделали то, что обязаны делать🤦‍♂️. Теперь повесьте каждому по ордену….🙉В подъезде дома н...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Пользователи смогут самостоятельно и быстро решить имеющуюся проблему

Как рассказал столичный мэр Сергей Собянин, в Москве появился новый портал потребителя города Москвы открыт для пользователей. О  появлении нового сервиса градоначальник сообщил в личном блоге на своем персональном сайте.

Сергей Собянин подчеркнул, что новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком. — пишет Собянин в своем блоге.

По словам столичного мэра, главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов.

Также Собянин отмечает, что портал  не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх