Открылся последний участок
Новый Карамышевский мост через шлюз № 9 канала имени Москвы открыт для автомобилистов. Этот мост — финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.
— Построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, с вводом которого закончено строительство всей Северо-Западной хорды.
Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост даст возможность полноценно пользоваться хордой, которая примыкает к трассе Москва — Санкт-Петербург, открывшейся на этой неделе. То есть это, по сути, один большой проект, – сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники, построен за полтора года. Он улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.
Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мневники. В районе дома 16 по ул. Нижние Мневники появился подземный пешеходный переход. Также здесь высажено 955 деревьев и 4 725 кустарников, разбиты газоны.
Напомним, Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Свежие комментарии