На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОРОШЁВО-МНЕВНИКИ

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Н Б
    Офигенная новость - люди сделали то, что обязаны делать🤦‍♂️. Теперь повесьте каждому по ордену….🙉В подъезде дома н...

РАЗЪЯСНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 109-ФЗ «О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Полиция. Фото: фото: архив редакции

МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА — постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания (части 2,3 ст. 7 Федерального закона № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» — далее закон.)

ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица. (п. 7 ч. 1 ст. 2 закона)

МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА — жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха) (п. 4 ч. 1 ст. 2 закона).

ПОРЯДОК ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ:

Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной не позднее семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания (п. 2 ч. 2 ст. 20 закона).

Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность, а также миграционную карту. После направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть указанного уведомления.

Принимающая сторона с соблюдением сроков представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением. И передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания (ч. 2 ст. 22 закона).

При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином (ч. 3 ст. 22 закона).

При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания (ч. 3.1 ст. 22 закона).

Уведомление об убытии иностранного гражданина из места пребывания представляется принимающей стороной в соответствующий орган миграционного учета непосредственно или через многофункциональный центр либо направляется в установленном порядке почтовым отправлением (ч. 2.2 ст. 23 закона)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ:

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии со ст. 18.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Иностранные граждане, не поставленные на учет по месту пребывания в соответствии с настоящим Федеральным законом, не подлежат ответственности за нарушение правил миграционного учета, за исключением случаев, если обязанность сообщить сведения о месте своего пребывания в соответствии с настоящим Федеральным законом возложена на соответствующего иностранного гражданина (ст. 24 закона).

Пресс-служба УВД по СЗАО

По материалам Правового отдела УВД по СЗАО

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх